ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

logo_zum1

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Выставочный пакет:

— Присвоенные статуса «Генеральный партнер» мероприятия;

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов генерального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

— Разрешение на проведение промоакции на территории выставки

— Упоминание генерального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;

—  Размещение рекламного модуля компании генерального партнера в электронном каталоге мероприятия;

— Размещение брендированного флага компании генерального партнера при центральном входе выставочный зал;

— Предоставление возможности выступления официальному представителю компании генерального партнера на торжественном открытии выставки;

— Размещение ролл-ап компании в зоне выставки (ролл-ап предоставляется генеральным партнером);

При электронной регистрации посетителей:

— Брендирование логотипом генерального партнера главной страницы на терминале для регистрации посетителей выставки;

Размещение логотипа партнера:

— Размещение логотипа компании-Спонсора на лицевой стороне бейджей экспонентов и посетителей выставки;

— Фиксация компании в списке участников мероприятия первой;

— На всех печатных материалах с указанием статуса генерального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

— Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

— На электронных и печатных пригласительных билетах на выставку;

PR-кампания и прочее:

— Упоминание генерального партнера во всех пресс-анонсах выставки

— Вручение генеральному партнеру сертификата Партнера выставки

— Упоминание генерального партнера во всех пост-релизах и публикациях СМИ по итогам проведения выставки

В стоимость пакета включена стандартная застройка стенда

6м2 (включает в себя каркас стен, название компании, электроснабжение, 1 стол и 2 стула, корзина для мусора, фриз с названием компании).

Дополнительное оборудование заказывается отдельно.

Рекламные материалы предоставляются спонсором не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Выставочный пакет:

— Присвоенные статуса «Официальный партнер» мероприятия;

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов официального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

— Упоминание официального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;

— Размещение ролл-ап официального партнера в зоне выставки (ролл-ап предоставляется компанией спартнером);

— Размещение рекламного модуля официального партнера в электронном каталоге мероприятия;

Размещение логотипа официального партнера:

— На всех печатных материалах с указанием статуса официального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

PR-кампания и прочее:

— Упоминание официального партнера во всех пресс-анонсах выставки

— Вручение официальному партнеру сертификата Партнера выставки