ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ
Выставочный пакет:
– Присвоенные статуса «Генеральный партнер» мероприятия;
В выставочном павильоне во время проведения выставки:
– Распространение рекламных материалов генерального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.) на стойках регистрации
– Разрешение на проведение промоакции на территории выставки
– Упоминание генерального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;
– Размещение рекламного модуля компании генерального партнера в электронном каталоге мероприятия;
– Размещение брендированного флага компании генерального партнера при центральном входе выставочный зал;
– Предоставление возможности выступления официальному представителю компании генерального партнера на торжественном открытии выставки;
– Размещение ролл-ап компании в зоне выставки (ролл-ап предоставляется генеральным партнером);
При электронной регистрации посетителей:
– Брендирование логотипом генерального партнера главной страницы на терминале для регистрации посетителей выставки;
Размещение логотипа партнера:
– Размещение логотипа компании-Спонсора на лицевой стороне бейджей экспонентов и посетителей выставки;
– Фиксация компании в списке участников мероприятия первой;
– На всех печатных материалах с указанием статуса генерального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;
– Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)
– На электронных и печатных пригласительных билетах на выставку;
PR-кампания и прочее:
– Упоминание генерального партнера во всех пресс-анонсах выставки
– Вручение генеральному партнеру сертификата Партнера выставки
– Упоминание генерального партнера во всех пост-релизах и публикациях СМИ по итогам проведения выставки
В стоимость пакета включена стандартная застройка стенда
6м2 (включает в себя каркас стен, название компании, электроснабжение, 1 стол и 2 стула, корзина для мусора, фриз с названием компании).
Дополнительное оборудование заказывается отдельно.
Рекламные материалы предоставляются спонсором не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ
Выставочный пакет:
– Присвоенные статуса «Официальный партнер» мероприятия;
В выставочном павильоне во время проведения выставки:
– Распространение рекламных материалов официального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.) на стойках регистрации
– Упоминание официального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;
– Размещение ролл-ап официального партнера в зоне выставки (ролл-ап предоставляется компанией спартнером);
– Размещение рекламного модуля официального партнера в электронном каталоге мероприятия;
Размещение логотипа официального партнера:
– На всех печатных материалах с указанием статуса официального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;
– Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)
PR-кампания и прочее:
– Упоминание официального партнера во всех пресс-анонсах выставки
– Вручение официальному партнеру сертификата Партнера выставки