Бизнес форум Salon Management

Бизнес форум Salon Management Бишкек - Beauty Expo
16 октября 2016 г. 10.00 - 17.00
г. Бишкек, ул. Чокона Валиханова, 2, ТЦ АЮ «Гранд Комфорт», Conference room 2 этаж

Бронирование билета


О форуме

Форум владельцев и управляющих салонов красоты и фитнес клубов, эстетических и медицинских центров – эффективные бизнес-стратегии, работа с персоналом, личностные программы для повышения эффективности бизнеса.

В сфере салонного бизнеса борьба за каждого клиента приобретает все более жесткий характер. Посетитель, пришедший один раз, не обязательно станет постоянным клиентом. В таких условиях необходимо не только знать, как привлечь клиента, но и как его удержать. Посетив семинар, вы изучите структуру рынка и особенности маркетинговых кампаний предприятий индустрии красоты, освоите различные технологии привлечения и удержания клиентов.

Программа Professional Beauty Forum (16 октября 2016)

10:00 — 10:30 Регистрация
10:30 — 11:00 Торжественное открытие
11:00 — 13:00

Тема: Прибыльный салон красоты.

  • Как правильно установить цены на товары и услуги в центре красоты?
  • Как установить эффективную систему оплаты труда для разных категорий сотрудников: администраторы, специалисты, управленцы?
  • Зачем салону красоты проводить бюджетирование? Как правильно создать бюджет? Ошибки при составлении бюджета.
  • Как составить экономическую модель предприятия?

Докладчик: Михаил Иванович Кузнецов.

  • Руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты; бизнес-тренер, коуч
  • Автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии
  • Автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций.
13:00-14:00

Тема: Как увеличить выручку салона красоты с помощью IT-технологий

Особенности ведения клиентской базы: электронная карточка клиента, предварительная запись, продажа товаров и услуг, регистрация звонков, система автоматических напоминаний, дисконтная система. Распределение клиентов по группам — потенциальные /первичные/ постоянные/ потерянные. ABC-анализ клиентов. Распределение клиентов по степени важности: A — высокая, B — средняя, C — низкая. Применение в салонном бизнесе. Воронка продаж. Оценка работы салона на всех стадиях работы с клиентами: от первичного звонка до присвоения клиенту статуса VIP. Методы работы с разными группами клиентов в системе “UNIVERSЕ-Красота”. Учет первичных клиентов. Анализ возвращаемости постоянных клиентов. Алгоритмы работы с потерянными клиентами. Внедрение онлайн-сервисов: sms уведомления, онлайн запись на сайте, мобильные приложения.

Докладчик: Виталий Игоревич Тимошков

  • Директор компании “Юниверс-Софт”. 12-летний опыт работы в области автоматизации предприятий индустрии красоты и спорта
  • Разработчик программного обеспечения и специализированных сервисов для автоматизации предприятий салонного бизнеса, медицинских учреждений и спортивных организаций
  • Один из основателей программ: “UNIVERSE-Красота”, “UNIVERSE-Медицина”, “UNIVERSE-Фитнес”
  • Автор статей и публикаций, докладчик на различных семинарах для владельцев салонного бизнеса
14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 16:30

Тема: «3D — продажи: как продавать в салоне дорогие услуги и сопутствующие товары»

Когда речь заходит о продаже дорогих услуг или товаров для домашнего использования, редкий сотрудник не испытывают дискомфорта (за исключением, пожалуй, собственников бизнеса и менеджеров высшего звена). Так в чем секрет комфортных взаимоотношений с клиентом, результатом которых являются лёгкие продажи недешевых товаров и услуг? Как построить такие отношения? Какие инструменты применять для привлечения внимания к элитным продуктам? Невозможноевозможно?

Докладчик: Елена Сергеевна Иванова.

  • Соавтор бестселлера Суперприбыльный салон красоты.
  • Автор программ по подготовке и повышения квалификации администраторов и менеджеров салонов красоты и центров косметологии.
16:30 — 17:30

Тема: Что такое маркетинг в социальных сетях, и на каком языке лучше всего общаться в данной конкретной среде.

Social Media Marketing — это важная составляющая не только продвижения товаров и услуг, но и формирования имиджа компании среди целевой аудитории. Онлайн-маркетинг в социальных сетях. Мы подробно рассмотрим, как именно достучаться до каждого из потенциальных клиентов и повысить лояльность уже имеющихся. Что такое маркетинг в социальных сетях, и на каком языке лучше всего общаться в данной конкретной среде. Можно ли извлечь выгоду из грамотно выстроенной коммуникации и до какой степени неформальной она может быть.

Докладчик: Сусанна Темиржанова Асланбековна.

  • Сертифицированный SMM-специалист, блогер, коуч, IT преподаватель в ведущем ВУЗе Бишкека
  • Умеет создавать уникальный, продающий контент и автоматизировать работу SMM, превращая процесс продвижения бизнеса в увлекательную игру
  • Автор практического курса «Продвижение beauty услуг в instagram»
  • Автор практических курсов для женщин «Преображнение» и «WOW woman»
  • Автор медиа-плана продвижения новых обучающих программ АУЦА
  • Первый SMM-специалист в школе женского развития JG
17:30 — 18:00 Вручение сертификатов. Фото-сет. Неформальное общение с докладчиками.

Заказать звонок

Бронирование места на конференции